• Обвал цен на аккаунты!

    получи безграничный доступ к нашим файлам, скриптам и инфокурсам!

     

    Подробнее

  • Открыт набор редакторов!

    получи безграничный доступ к нашим файлам, скриптам и инфокурсам БЕСПЛАТНО!!!

     

    Подробнее

Klear: Реклама у инфлюенсеров становится дороже. Исследование

kindegoist

Проверенные
Сообщения
56
Реакции
42
Пол
Мужской


Некоторые инфлюенсеры принимают подарки в качестве оплаты, другие берут тысячи долларов за один пост. Хотя размер оплаты за пост варьируется в зависимости от типа контента, некоторые маркетологи обеспокоены тем, что взаимодействие с инфлюенсерами в соц сетях становится все дороже.
Согласно исследованию, проведенному инфлюенс-маркетинговым агентством Mediakix в январе 2019 года, более трети американских маркетологов заявили, что рост цен при работе с инфлюенсерами является главным вызовом. Но не все бренды выделяют большие суммы на инфлюенсерские кампании. Многие маркетологи проявляют значительный интерес к Instagram Stories и сосредоточены на работе с микроинфлюенсерами, у которых есть небольшое количество преданных фолловеров. Согласно опросу Econsultancy, проведенному в августе 2018 года, 56% маркетолога в США и Великобритании работают с микроинфлюэнсерами, поскольку они более рентабельны для брендов.
В исследовании платформы Klear, которое проходило с января по март и в котором участвовало 2500 инфлюенсеров, указано, что инфлюенсеры с количеством подписчиков от 500 до 5 000 человек получают в среднем $315 за видео в YouTube. Если число подписчиков составляет от 30 000 до 500 000, то публикация одного видео в YouTube обходится брендам в среднем в $782.

В Instagram также зарабатывают неплохо. По данным Klear, публикация видео у не самого популярного блогера стоит в среднем $114, пост с изображением — $100, сториз — $43. Инфлюенсеры с числом подписчиков от 30 тыс. до 500 тыс. получают $775 за видео в Instagram, $507 за пост с изображением и $210 за сториз.

Подкасты являются еще одной средой, которую маркетологи изучают в качестве альтернативы. «Бренды рассматривают подкасты как следующую ступень инфлюенс-маркетинга, - говорит, главный аналитик eMarketer Лорен Фишер. - Они видят отличную производительность и выгоду от рекламы, которую читают ведущие. Бренды используют доверие и влияние, которое слушатели имеют к ведущим подкастов».
 

tuto4ki

Новорег
Сообщения
2
Реакции
1
Пол
Женский
Вот это цены... У меня на Youtube более 80 тыс реальных подписчиков, собранных за годы без всякой рекламы, а я делаю рекламу менее, чем за 100 долларов. Смотрю на российских инстаблогеров, у них цены за пост-картиночку выше моих цен за видео. Эх, надо больше себя ценить и брать дороже.
 
  • Мне нравится
Реакции: real

real

Команда форума
Модератор
Сообщения
897
Реакции
799
Конечно, свой труд ценить надо
 

Сверху Снизу